Летние лагеря в Малайзии, на Бали, в Дубае и Сингапуре - Embassy Camps

Летние лагеря

в Малайзии, на Бали, в Сингапуре и Дубае

Международные летние лагеря от Embassy Camps сочетают отдых с изучением полезных навыков, таких как применение ИИ, слепая печать, скорочтение, ментальная арифметика и английский язык.

Летние лагеря от Embassy Camp

Летние лагеря в Embassy Camps разработаны, чтобы целостно объединить академическое обучение с улучшением умственных, физических и социальных навыков учащихся. Все компоненты в наших летних лагерях предоставляются участникам через интерактивную и веселую среду, наполненную играми, мероприятиями и призами.

Посетите наши международные летние лагеря

Для нас это больше, чем просто летние лагеря! Мы проводим лагеря в Малайзии, Дубае, Сингапуре и на Бали в течение всего года!
В каждом лагере участники принимают участие в радостных мероприятиях и культурных встречах, одновременно претерпевая огромный личностный рост. От экскурсий по пустыне в Дубае до исследования тропических лесов в Малайзии и городских приключений в Сингапуре, наши летние лагеря предоставляют незабываемый, познавательный летний опыт для детей всех возрастов.

Навыки, полученные и улучшенные в наших летних лагерях

В современном обществе, ориентированном на навыки, наши Embassy Summer Camps обучают умным жизненным навыкам, которые выходят далеко за рамки обычных, наделяя подростков способностями, которые они могут использовать на протяжении всей своей жизни.

Подростки со всего мира становятся успешными людьми, получившими силы благодаря летним лагерям Embassy Camps

География наших участников охватывает более 30 стран и продолжает расти. Навыки, которыми мы наделяем наших студентов, универсально важны и останутся с ними, чтобы помогать им на протяжении всей их жизни! Руководители лагерей прилетают из разных стран, привозя группы в наши международные летние лагеря. Узнайте у нашей команды продаж о вылетах.

В Embassy Camps безопасность во всем!

Ваши дети в надежных руках в наших летних лагерях с проживанием! Профессиональные и заботливые руководители групп заботятся о ваших детях круглосуточно, находя индивидуальный подход к каждому ребенку. К группе из 16 учеников прикреплен один руководитель лагеря и один помощник.
Руководители лагерей сопровождают участников из десятков аэропортов.
Отдельные охраняемые общежития/этажи отеля для мальчиков и девочек
Охраняемые территории летнего лагеря, расположенные в школах или отелях
Участники находятся под присмотром руководителей лагеря и гидов во время экскурсий и посещений

Индивидуальные летние лагеря для вашей группы

Не нашли нужные даты? Хорошие новости: в Малайзии, Сингапуре, Дубае и на Бали лето круглый год. Свяжитесь с нами для создания индивидуального летнего лагеря для вашей группы, и наши профессиональные педагоги будут рады помочь вам создать лагерь на любые необходимые даты.

Наши прошлые летние лагеря в цифрах

Обогащая жизнь подростков с 2008 года

Более 4 000 участников летних лагерей

4000+ положительных отзывов от родителей и студентов

Умный лагерь 2018
Умный лагерь 2022
Малайзия
10-18 лет
Дата проведения 17 июля - 07 августа 2022 года
Merlion English 2015
Мерлион Английский 2023
Сингапур
10-18 лет
27 марта - 05 апреля 2023 г.
E camps dubai 2023
E-Camp 2023
Дубай
10-18 лет
03 - 15 января 2023 г.

Посетите наш Embassy
Английский 2023 видео

Экскурсии во время летних лагерей

Малайзия, Бали, Дубай и Сингапур обладают множество мест для любознательных умов. Мы наполняем наши летние лагеря и лагеря с проживанием экскурсиями с гидом, чтобы посетить самые известные достопримечательности вокруг.

Экскурсии во время летних лагерей

Малайзия, Бали, Дубай и Сингапур обладают множество мест для любознательных умов. Мы наполняем наши летние лагеря и лагеря с проживанием экскурсиями с гидом, чтобы посетить самые известные достопримечательности вокруг.

Мероприятия в летних лагерях

Обучение через опыт - ключевой компонент наших летних лагерей. Мы организуем ежедневные вечерние мероприятия, которые развивают уверенность, навыки публичных выступлений, командную работу, принятие решений и другие качества у участников наших летних лагерей.

Что говорят родители о наших летних лагерях?

Летние лагеря Embassy достигают чудесных результатов, просто заполняя утро изучением новых навыков, день занятиями и вечера командообразованием. которые формируют личность каждого отдельного участника. Но не верьте нам на слово, посмотрите на сотни положительных отзывов о наших лагерях.

Более 2000 отзывов

Изучите наши статьи

Следите за нашим Instagram, чтобы быть в курсе последних новостей

Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.
Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Прокрутить вверх

Лагерь, который овладевает этим навыком: Лагерь искусственного интеллекта

Отраслевые эксперты познакомят вашего ребенка с 10 основными платформами ИИ, каждая из которых посвящена отдельным темам, таким как проекты, фотографии, видео, анимация фотографий и т.д. По пути участники также узнают от специалистов по ИИ о том, как правильно писать подсказки. Ваш ребенок сможет применить навыки, полученные в нашем лагере, для улучшения своих результатов в учебе и внеклассной деятельности.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Embassy English / Умный лагерь

Участники делятся на команды, возглавляемые высокомотивированными лидерами. Их учат определять проблему и придумывать подходящее бизнес-решение. Они разрабатывают идею коммерчески жизнеспособного стартапа с бизнес-моделью, который имеет потенциал для выхода на рынок. Конкурс, в котором участвуют серийные предприниматели и выдающиеся бизнесмены, оценивает каждый из стартапов.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Всего за 3 недели ваш ребенок научится печатать, не глядя на клавиатуру. Участники будут ежедневно посещать часовые занятия и запоминать расположение букв на клавиатуре с помощью интерактивных упражнений. Из лагеря они уедут с клавиатурой своего ноутбука, покрытой пустыми наклейками, и сохранят этот навык до конца жизни.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Скорость чтения вашего ребенка увеличится в 1,5-3 раза! Наши тренеры используют проверенные методики скорочтения, чтобы подтолкнуть вашего ребенка к более быстрому чтению и развить его способность воспринимать слова быстрее, чем они произносятся. В среднем скорость чтения ребенка увеличивается в 2-2,5 раза. Ваш ребенок увлечется чтением и накопит огромный багаж знаний.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Основы ментальной арифметики преподаются в Smart Camp с помощью абакуса. Ваш ребенок сможет легко выполнять арифметические вычисления, например, умножать два числа в мгновение ока. Мы поощряем детей продолжать обучение после окончания лагеря, и некоторые из наших участников выиграли международные чемпионаты.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Embassy English / Путешествия и английский / Семейный лагерь

Английский язык преподается на двух уровнях: на одном вы научитесь основам письменного и разговорного английского, а на другом отточите разговорные навыки вашего ребенка на более высоком уровне. Участники проходят тестирование и определяются в соответствующую группу. Все занятия проходят в веселой атмосфере, включающей в себя дискуссии за круглым столом, изучение научных фактов и других мелочей. Особое внимание уделяется разговорному английскому.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Все лагеря

Ваш ребенок участвует во многих физических мероприятиях на свежем воздухе, таких как футбол, плавание и т.д. Они могут выбирать те, которые им нравятся, а также пробовать новые. Эти игры не требуют большого напряжения, занимают детей на 30-60 минут каждый день и делают их физически более крепкими.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Все лагеря

Эффективные навыки презентации и общения прививаются с помощью серии упражнений по командообразованию, проводимых по вечерам. Во время игр или мозгового штурма идей для стартапов участники теряют свою сдержанность и учатся продуктивно взаимодействовать со своими сверстниками.

Summer Camps in Malaysia, Bali, Dubai & Singapore - Embassy Camps

Summer Camps

in Malaysia, Bali, Singapore and Dubai

International Summer Camps from Embassy Camps combine holidays with learning smart skills like AI Applications, Touch Typing, Speed Reading, Mental Math, and English Language

Summer Camps by Embassy Camp

Summer Camps at Embassy Camps are designed to holistically unite academic learning with improvement of students’ mental, physical, and social skills. All the components in our summer camps are brought to participants via an interactive and fun environment filled with games, activities, and prizes.

Explore Our Summer Camps Internationally

It is more than just summer camps for us! We run camps in Malaysia, Dubai, Singapore and Bali throughout the year!
In every camp participants take part in joyous events and cultural e­ncounters while seemlessly undergoing a huge personal growth. From desert excursions in Dubai to rainfore­st investigations in Malaysia and metropolitan adventure­s in Singapore, our summer camps provide an unforgettable­ enlightening summer experie­nce for children of all ages.

Skills learned and improved in our summer camps

In modern skillset-focused society our Embassy Summer Camps teach smart life skills that go far beyond ordinary, empowering teenagers with abilities that they can use througout the rest of their lifes.

Teenagers from all over the globe become high achievers empowered by Embassy Camps Summer Camps

Geography our participants spans over 30+ countries and growing. The skills that we empower our students with are universally important and will stay with them to help them through their entire lifes! Camp leaders fly from multiple countries bringing groups to our international summer camps. Enquire our sales team about the departures.

In Embassy Camps There Is Safety In Everything!

Your children are in safe hands in our boarding summer camps! Professional and kind group leaders take care of your children 24/7 finding an individual approach to each child. Group of every 16 students has one camp leader and one assistant attached to them.
Camp leaders accompany participants from dozens of airports.
Separate guarded dormitories/ hotel floors for males and for females participants
Guarded compound summer camp territories based in schools or hotels
Participants are under care of camp leaders and guides during excursions and visits

Custom Summer Camps for your group

Haven’t found desired dates? Good news: it’s summer all year round in Malaysia, Singapore, Dubai and Bali. Get in touch for a tailor-made Summer Camp for your group and our professional educators will be happy to help you to create a camp for any dates needed.

Our Past Summer Camps in Numbers

Enriching Lifes of Teenagers From 2008

Over 4,000 Summer Camps Participants

4000+ Positive Parent & Student Reviews

Smart Camp 2018
Smart Camp 2022
Malaysia
10-18 Years
Date 17 July - 07 August 2022
Merlion English 2015
Merlion English 2023
Singapore
10-18 Years
27 March - 05 April 2023
E camps dubai 2023
E-Camp 2023
Dubai
10-18 Years
03 - 15 January 2023

Check out our Embassy
English 2023 video

Excursions during the summer camps

Malaysia, Bali, Dubai and Singapore have lots of sites for curious minds. We fill our summer camps and boarding camps with guided excursions to visit the most famous landmarks around.

Excursions during the summer camps

Malaysia, Bali, Dubai and Singapore have lots of sites for curious minds. We fill our summer camps and boarding camps with guided excursions to visit the most famous landmarks around.

Activities at the summer camps

Learning through experience is the key component of our Summer camps. We arrange daily evening activities that develop confidence, public speaking skills, teamwork, decision making and other qualities in the participants of our summer camps.

What do parents say about our summer camps?

Embassy Summer Camps achieve miraculous results by simply filling the mornings with learning of new skills, afternoons with activities and evenings with teambuildings that build the personality of each individual participant. But, don’t take our word for it, look into those hundreds of positive reviews on our camps.

More than 2000 reviews

Explore Our Articles

Follow Our Instagram For Recent News

This error message is only visible to WordPress admins
There has been a problem with your Instagram Feed.
Scroll to Top

Camp That Masters This Skill: AI Camp

Industry experts will introduce your child to 10 essential AI platforms, each of which deals with a different subject like projects, photos, videos, animating still pictures etc. En-route participants will also learn the correct way of writing prompts from AI specialists. Your child will get empowered to apply the skills learned in our camp to improve their performance in academics and extracurricular activities.

Camp That Masters This Skill: Embassy English / Smart Camp

Participants are divided into teams led by highly motivated team leaders. They are taught to identify a problem and come up with an appropriate business solution. They ideate a commercially viable start-up, complete with a business model, that has the potential to be launched in the market. A competition judged by serial entrepreneurs and business stalwarts to evaluate each of the start-ups.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

Your child will learn to type without looking at the keyboard in just 3 weeks. Participants will attend a series of one-hour lessons every day and memorize the placement of letters on the keyboard with the aid of interactive activities. They will leave the camp with their notebook keyboard covered with empty stickers and retain this skill till the end of their lives.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

Your child’s reading speed will increase by 1.5 to 3 times! Our trainers use proven speed reading techniques to push your child to read faster and develop their ability to perceive words faster than they speak. On average, a child’s reading speed increases by 2 to 2.5 times. Your child will get hooked on reading and amass vast knowledge.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

The basics of mental arithmetics are taught in Smart Camp with the aid of an abacus. Your child will be able to easily perform arithmetic calculations like multiplying two numbers in a jiffy. We encourage kids to continue learning after the camp ends and some of our participants have gone on to win international championships.

Camp That Masters This Skill: Embassy English / Travel & English / Family Camp

English is taught at two levels – one teaches the basics of written and spoken English while another hones your child’s higher-level English speaking ability. Participants are tested and assigned to the relevant group. All lessons are conducted in a fun atmosphere that involves round table discussion, learning scientific facts, and other trivia. Emphasis is laid on conversational English.

Camp That Masters This Skill: All Camps

Your child participates in multiple outdoor physical activities like football, swimming, etc. They get to select the ones that they like and also try out new ones. These games are not very stressful and keep the kids engaged for 30 to 60 minutes every day and make them physically fitter.

Camp That Masters This Skill: All Camps

Effective presentation and social skills are imparted through a series of team-building exercises conducted in the evenings. While engaged in playing games or brainstorming over start-up ideas, participants lose their inhibitions and learn to interact productively with their peers.