Smart Camp Malaysia - Embassy Camps

Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Каникулы и развивающий лагерь в Малайзии

A Holiday & Development Camp in Malaysia for mastering English speaking, learning leadership skills and developing your child’s all round personality

Что говорят родители о нашем
Каникулярный языковой и развивающий лагерь

Родители - самые критичные судьи. Узнайте, какие отзывы оставляют родители о нашей школе Embassy English
Каникулярный языковой и развивающий лагерь.

Основные цели нашего лагеря Embassy English Holiday Langauge & Development Camp

В лагере Embassy English Holiday & Development Camp в Малайзии ваш ребенок будет Погрузитесь в энергичную обстановку реалити-шоу, полную испытаний и мероприятий по сплочению команды, которые направлены на повышение уровня владения английским языком. С помощью серии увлекательных программ наш интерактивный курс разрушит психологический барьер вашего ребенка к свободному общению, а также развивает их интеллект и лидерские качества. Кроме того, вашему ребенку понравится отправляться на увлекательные экскурсии по выходным.

Повышение уровня владения английским языком

Полностью погрузившись в англоязычную среду

Развивайте логику и творческое мышление

Научившись разрабатывать решения для проблем

Improve leadership Skills

Благодаря ежедневным мероприятиям по сплочению коллектива

Развивайте силу воли и пунктуальность

Как индивидуально, так и в команде

Станьте более независимым

Развивая новые навыки

Исследуйте красоту Малайзии

Его природа, процветающие мегаполисы и остров Пенанг

Проведите незабываемые летние каникулы...

Цены на проживание в нашем лагере отдыха

Совместное использование двух односпальных кроватей

2988USD

Совместное использование трехместных кроватей

2788USD

В стоимость лагеря входит

Наше расписание

Утро

Занятия по английскому языку
Образовательные классы

После обеда

Экскурсии / Спортивные мероприятия / Свободное время

Вечер

Мероприятия по командообразованию
Сложные задания

Утро

Занятия по английскому языку
Образовательные классы

После обеда

Экскурсии / Спортивные мероприятия / Свободное время

Вечер

Мероприятия по командообразованию
Сложные задания

Захватывающие призы в лагере отдыха Embassy English

3 главных приза

Три лучшие команды получат одну из три главных приза набирая наибольшее количество очков, которые зарабатываются при выполнении каждого задания.
prize_1

Helicopter flight or trip to Kuala Lumpur

Private 3-seater helicopter flight around Kuala Lumpur and Petronas Twin Towers or 6 days 5 nights Kuala Lumpur package for parents

Dinner at a restaurant or trip to Kuala Lumpur

Dinner for two at the revolving restaurant at Kuala Lumpur’s KL Tower or a 4-day, 3-night Kuala Lumpur package for parents
prize_1

Visit to Twin Towers or trip to Kuala Lumpur

Ticket for two persons to the observation deck of the Petronas Twin Towers or a trip to Kuala Lumpur for 3 days and 2 nights for parents
ico_3place

Захватывающие призы в лагере отдыха Embassy English

3 главных приза

Три лучшие команды получат одну из три главных приза набирая наибольшее количество очков, которые зарабатываются при выполнении каждого задания.

10 причин посетить языковой и развивающий лагерь Embassy English Holiday

Мотивация

Каждый день команда, показавшая лучшие результаты в играх и мероприятиях, получает награду. Заработанные в лагере баллы они могут потратить на разные вещи. Главный приз получат первые три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Эта система начисления баллов проверяет их способность анализировать ситуацию и побуждает их учиться реагировать стратегически.

Повышение уровня владения английским языком

Наша высокоэффективная программа обучения английскому языку разработана профессиональными преподавателями из Великобритании, Канады, США и Австралии. Процесс обучения включает в себя интерактивные и творческие занятия, проводимые в международной среде дружелюбных сверстников. За месяц пребывания в лагере участники Embassy English Camps пройдут один уровень английского языка, на который обычно уходит один академический год в школе.

Безопасная страна

Малайзия - одна из самых безопасных стран в мире для посещения. Она не подвержена таким стихийным бедствиям, как землетрясения, наводнения или извержения вулканов. Малайзия - страна с мусульманским большинством, где проживают китайцы, индийцы и корейцы, превратившие ее в поистине мультикультурное направление.

Принадлежность к британской школе

Christ College Brecon, одно из самых престижных учебных заведений Великобритании с 500-летним наследием, является головной школой The International British School, Malaysia, которая открылась в 2018 году в безопасном и современном городе Киберджайя. Именно в этой школе проводится каникулярный и развивающий лагерь Embassy English Camp в Малайзии.

Обучение предпринимательству

Экспертные бизнес-тренеры обучат фундаментальным навыкам ведения бизнеса и обсудят новые бизнес-идеи в лагере Embassy English. Дети получают уроки по управлению деньгами и организационным навыкам. Затем они применяют эти навыки для разработки коммерчески жизнеспособного бизнес-плана.

Физическая активность

В наше время подростки проводят много времени в помещении и в основном сидят, уткнувшись в электронные устройства. Летний лагерь дает им прекрасную возможность оставаться физически активными в течение целого месяца. Участники лагеря Embassy English участвуют в таких спортивных мероприятиях, как плавание, футбол, теннис, тренажерный зал, танцы и активные игры.

Развивайте лидерские качества

В нашем лагере Embassy English Holiday & Development дети учатся ставить правильные цели и четко понимать, чего они хотят от жизни. Овладев навыками разговорного английского, научившись управлять временем, развив логику, быстроту мышления и навыки межличностного общения, они становятся на путь принятия на себя лидерских функций.

Становитесь более независимыми

Лагерь Embassy English Holiday & Development - это идеальное место для детей, где они учатся быть самостоятельными и независимыми без присмотра родителей или учителей. Овладение навыками самоуправления в безопасной обстановке лагеря позволяет детям открывать для себя новые сферы интересов.

Учитесь социальным навыкам

В цифровую эпоху дети теряют навыки личного общения. В нашем лагере Embassy English English Holiday & Development подростки учатся работать в команде, разрешать разногласия и понимать ценность общения лицом к лицу. Выходцы из разных стран учатся преодолевать межкультурные барьеры и строить дружеские отношения на всю жизнь.

Повышение уровня владения английским языком

Наша высокоэффективная программа обучения английскому языку разработана профессиональными преподавателями из Великобритании, Канады, США и Австралии. Интерактивный процесс обучения включает в себя творческие занятия. За 1 месяц участники Embassy English Camps пройдут 1 уровень английского языка, на который обычно уходит 1 академический год в школе.

Принадлежность к британской школе

Christ College Brecon, одно из самых престижных учебных заведений Великобритании с 500-летним наследием, является головной школой The International British School, Malaysia, которая открылась в 2018 году в безопасном и современном городе Киберджайя. Именно в этой школе проводится каникулярный и развивающий лагерь Embassy English Camp в Малайзии.

Физическая активность

В наше время подростки проводят много времени в помещении и в основном сидят, уткнувшись в электронные устройства. Летний лагерь дает им прекрасную возможность оставаться физически активными в течение целого месяца. Участники лагеря Embassy English участвуют в таких спортивных мероприятиях, как плавание, футбол, теннис, тренажерный зал, танцы и активные игры.

Становитесь более независимыми

Лагерь Embassy English Holiday & Development - это идеальное место для детей, где они учатся быть самостоятельными и независимыми без присмотра родителей или учителей. Овладение навыками самоуправления в безопасной обстановке лагеря позволяет детям открывать для себя новые сферы интересов.

Заведите настоящих друзей

Лагерь Embassy English Holiday & Development Camp - это идеальное место, где дети могут завязать дружбу на всю жизнь. Свободные от всех социальных ожиданий, которые давят на них в школе, дети могут расслабиться и легко завести новых друзей. Все веселые мероприятия в лагере объединяют всех.

Размещение в Embassy English Holiday Camp

В течение всего месяца местом проведения лагеря Embassy English Holiday & Development будет Международная британская школа. Школа одно из самых престижных учебных заведений Великобритании и Малайзии. Что касается удобств, то они предоставляют отличные учебные помещения, отвечающие требованиям нашей учебной программы. Для участников организовано большое общее пространство, где они могут участвовать в командообразующих мероприятиях и играх.

Полностью оборудованная кухня
(холодильник, микроволновая печь, плита и необходимая посуда)

Прачечная

Зона отдыха

Обеденная зона

Столы для настольного тенниса.

25 часов занятий английским языком в неделю

Квалифицированные преподаватели из Англии, Америки, Канады и Австралии.

Ежедневные задания и мероприятия по сплочению коллектива

логика и лидерские качества

Уроки плавания два раза в неделю

Футбольные тренировки раз в неделю

Уроки танцев два раза в неделю

Разработка бизнес-проектов (с обучением)

Образовательные программы

25 часов английского языка в неделю

Квалифицированные преподаватели из Англии, Америки, Канады, Австралии...

Ежедневные задания и командные мероприятия, развивающие логику и лидерские качества

Уроки плавания 2 раза в неделю

Футбольные тренировки раз в неделю

Занятия танцами 2 раза в неделю

Разработка бизнес-проектов (с проведением тренингов)

Развлекательная программа и экскурсии

Посмотрите видеоролик Embassy English 2023

Видео отзывы о нашем Embassy English
Каникулярный языковой и развивающий лагерь

Более 2000 отзывов

Чтобы ваш ребенок стал успешным завтра, вам необходимо ДЕЙСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ

Мы бесплатно подберем варианты и проконсультируем вас перед покупкой. Подбор займет не более 20 минут. Просто оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Ознакомьтесь с нашими лагерями Country Wise

Малайзия

бали

Сингапур

Дубай

Прокрутить вверх

Лагерь, который овладевает этим навыком: Все лагеря

Эффективные навыки презентации и общения прививаются с помощью серии упражнений по командообразованию, проводимых по вечерам. Во время игр или мозгового штурма идей для стартапов участники теряют свою сдержанность и учатся продуктивно взаимодействовать со своими сверстниками.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Скорость чтения вашего ребенка увеличится в 1,5-3 раза! Наши тренеры используют проверенные методики скорочтения, чтобы подтолкнуть вашего ребенка к более быстрому чтению и развить его способность воспринимать слова быстрее, чем они произносятся. В среднем скорость чтения ребенка увеличивается в 2-2,5 раза. Ваш ребенок увлечется чтением и накопит огромный багаж знаний.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Всего за 3 недели ваш ребенок научится печатать, не глядя на клавиатуру. Участники будут ежедневно посещать часовые занятия и запоминать расположение букв на клавиатуре с помощью интерактивных упражнений. Из лагеря они уедут с клавиатурой своего ноутбука, покрытой пустыми наклейками, и сохранят этот навык до конца жизни.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Embassy English / Умный лагерь

Участники делятся на команды, возглавляемые высокомотивированными лидерами. Их учат определять проблему и придумывать подходящее бизнес-решение. Они разрабатывают идею коммерчески жизнеспособного стартапа с бизнес-моделью, который имеет потенциал для выхода на рынок. Конкурс, в котором участвуют серийные предприниматели и выдающиеся бизнесмены, оценивает каждый из стартапов.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Все лагеря

Ваш ребенок участвует во многих физических мероприятиях на свежем воздухе, таких как футбол, плавание и т.д. Они могут выбирать те, которые им нравятся, а также пробовать новые. Эти игры не требуют большого напряжения, занимают детей на 30-60 минут каждый день и делают их физически более крепкими.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Embassy English / Путешествия и английский / Семейный лагерь

Английский язык преподается на двух уровнях: на одном вы научитесь основам письменного и разговорного английского, а на другом отточите разговорные навыки вашего ребенка на более высоком уровне. Участники проходят тестирование и определяются в соответствующую группу. Все занятия проходят в веселой атмосфере, включающей в себя дискуссии за круглым столом, изучение научных фактов и других мелочей. Особое внимание уделяется разговорному английскому.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Smart Camp - Умный Лагерь (печать в слепую, скорочтение+)

Основы ментальной арифметики преподаются в Smart Camp с помощью абакуса. Ваш ребенок сможет легко выполнять арифметические вычисления, например, умножать два числа в мгновение ока. Мы поощряем детей продолжать обучение после окончания лагеря, и некоторые из наших участников выиграли международные чемпионаты.

Лагерь, который овладевает этим навыком: Лагерь искусственного интеллекта

Отраслевые эксперты познакомят вашего ребенка с 10 основными платформами ИИ, каждая из которых посвящена отдельным темам, таким как проекты, фотографии, видео, анимация фотографий и т.д. По пути участники также узнают от специалистов по ИИ о том, как правильно писать подсказки. Ваш ребенок сможет применить навыки, полученные в нашем лагере, для улучшения своих результатов в учебе и внеклассной деятельности.

Smart Camp Malaysia - Embassy Camps

Smart Camp

Holiday & Development Camp in Malaysia

A Holiday & Development Camp in Malaysia for mastering English speaking, learning leadership skills and developing your child’s all round personality

What have parents got to say about our
Holiday Language & Development Camp

Parents are the most critical judges. Find out what feedback parents have given about our Embassy English
Holiday Language & Development Camp.

Main Goals of our Embassy English Holiday Langauge & Development Camp

At Embassy English Holiday & Development Camp in Malaysia your child will be immersed in an energetic reality show like environment, full of challenges and team-building activities, that are aimed to improve their English language proficiency. Through a series of exciting programs, our interactive course breaks down your child’s psychological barrier to speaking freely and also develops their intellect and leadership skills. On top of that, your child will enjoy embarking on exciting sightseeing trips on the weekends.

Improve English Language Proficiency

By fully immersing in an English-speaking environment

Develop Logic and Creative Thinking

By learning to develop solutions for problems

Improve leadership Skills

Through daily rounds of team-building activities

Develop Willpower and Punctuality

Both individually & as a team

Become More Independent

By developing new skills

Explore Malaysia's Beauty

Its nature, thriving metropolitan cities and Penang island

Spend an unforgettable summer holiday...

Camp Pricing in our holiday camp

Twin Bed Sharing

2988USD

Tripple Bed Sharing

2788USD

The Camp price includes

Our Schedule

Morning

English Classes
Educational Classes

Afternoon

Excursions/ Sport Activities/ Free Time

Evening

Teambuilding Activities
Challenging Quests

Morning

English Classes
Educational Classes

Afternoon

Excursions/ Sport Activities/ Free Time

Evening

Teambuilding Activities
Challenging Quests

Exciting Prizes at Embassy English Holiday Camp

3 Grand Prizes

3 best teams will secure one of the three grand prizes by accumulating the highest points, which are earned on completing each task.
prize_1

Helicopter flight or trip to Kuala Lumpur

Private 3-seater helicopter flight around Kuala Lumpur and Petronas Twin Towers or 6 days 5 nights Kuala Lumpur package for parents

Dinner at a restaurant or trip to Kuala Lumpur

Dinner for two at the revolving restaurant at Kuala Lumpur’s KL Tower or a 4-day, 3-night Kuala Lumpur package for parents
prize_1

Visit to Twin Towers or trip to Kuala Lumpur

Ticket for two persons to the observation deck of the Petronas Twin Towers or a trip to Kuala Lumpur for 3 days and 2 nights for parents
ico_3place

Exciting Prizes at Embassy English Holiday Camp

3 Grand Prizes

3 best teams will secure one of the three grand prizes by accumulating the highest points, which are earned on completing each task.

10 reasons to attend Embassy English Holiday Language & Development Camp

Motivation

Every day the top performing team in games and activities receives a reward. They can spend the points earned during the camp on different things. The Grand Prize goes to the first three teams with the highest points. This points system tests their capability on analyzing a situation and encourages them to learn to respond in a strategic manner.

Improve English Language Proficiency

Our highly effective English learning program is devised by professional teachers from UK, Canada, USA and Australia. The learning process involves interactive and creative activities conducted in an international environment of friendly peers. Embassy English Camps participants will cover one level of English within one month at the camp, which normally takes them one academic year at school.

Safe Country

Malaysia is one of the safest countries in the world to visit. It is not afflicted by natural disasters like earthquakes, floods or volcanic eruptions. Malaysia is a Muslim majority country where resident Chinese, Indian, and Korean people have turned it into a truly multicultural destination.

British School Affiliation

Christ College Brecon, one of the most prestigious educational institutions in the UK with a legacy of 500 years, is the parent school of The International British School, Malaysia which opened in 2018 in the safe and modern town of Cyberjaya. It is the venue of our Embassy English Camp Holiday & Development Camp in Malaysia.

Entrepreneurship Training

Expert business trainers will teach fundamental business skills and discuss new business ideas at Embassy English camp. Kids are taught lessons on money management and organizational skills. They then apply these skills towards developing a commercially viable business plan.

Physically activities

Nowadays teenagers spend a lot of time indoors and mostly sit glued to electronic devices. Summer camp gives them a wonderful opportunity to stay physically active for one whole month. Embassy English campers participate in sports activities such as swimming, football, tennis, gym, dancing, and active games.

Develop Leadership Skills

In our Embassy English Holiday & Development camp, children learn to set the right goals and get a clear understanding of what they want from life. By becoming proficient in English speaking, learning time management, developing logic, speed thinking and interpersonal skills, they are set on the path to assume leadership roles.

Grow more independent

The Embassy English Holiday & Development camp is a perfect place for children to learn to be self-driven and independent without the supervision of parents or teachers. Mastering self-management skills in the safe environment of the camp enables the children to discover new spheres of interest.

Learn Social Skills

In the digital era children are losing in person communication skills. At our Embassy English English Holiday & Development camp, teenagers learn to work in a team, resolve differences and understand the value of face to face communication. Hailing from different countries, they learn to overcome cross-cultural barriers and build friendships for life.

Improve English Language Proficiency

Our highly effective English learning program is devised by professional teachers from UK, Canada, USA and Australia. The interactive learning process involves creative activities. Embassy English Camps participants will cover 1 level of English within 1 month, which normally takes them 1 academic year at school.

British School Affiliation

Christ College Brecon, one of the most prestigious educational institutions in the UK with a legacy of 500 years, is the parent school of The International British School, Malaysia which opened in 2018 in the safe and modern town of Cyberjaya. It is the venue of our Embassy English Camp Holiday & Development Camp in Malaysia.

Physical Activities

Nowadays teenagers spend a lot of time indoors and mostly sit glued to electronic devices. Summer camp gives them a wonderful opportunity to stay physically active for one whole month. Embassy English campers participate in sports activities such as swimming, football, tennis, gym, dancing, and active games.

Grow more Independent

The Embassy English Holiday & Development camp is a perfect place for children to learn to be self-driven and independent without the supervision of parents or teachers. Mastering self-management skills in the safe environment of the camp enables the children to discover new spheres of interest.

Make True Friends

Embassy English Holiday & Development Camp is the perfect place where kids can forge life long friendships. Free from all the social expectations that put pressure on them in the school, kids get to relax and make new friends very easily. All the fun activities at camp draws everyone together.

Accommodation in Embassy English Holiday Camp

International British School will be the Embassy English Holiday & Development camp’s venue for the whole month. The school is one of the most prestigious educational institutions in the UK and Malaysia. In terms of facilities, they provide excellent classroom spaces that cater to our curriculum requirements. A big communal space is available for the participants to engage in team building activities and games.

Fully equipped kitchen
(refrigerator, microwave, stove and necessary utensils)

Laundry

Rest Zone

Dinner Zone

Table tennis tables.

25 hours of English lessons per week

Qualified teachers from England, America, Canada and Australia.

Daily quests and team building activities

logic and leadership skills

Swimming lessons twice a week

Football training once a week

Dance lessons twice a week

Business project development (with training)

Educational Programs

25 hours of English per week

Qualified teachers from England, America, Canada, Australia...

Daily quests and team building activities that develop logic and leadership skills

Swimming lessons 2 times a week

Football training once a week

Dance lessons 2 times a week

Business project development (with trainings)

Entertainment program and excursions

Check out our Embassy English 2023 video

Video Reviews of our Embassy English
Holiday Language & Development Camp

More than 2000 reviews

To make your child successful tomorrow, you need to ACT TODAY

We will select options for free and advise you before purchasing. The selection will take no more than 20 minutes. Just leave a request and our manager will contact you.

Explore our Country Wise Camps

Malaysia

bali

Singapore

Dubai

Scroll to Top

Camp That Masters This Skill: All Camps

Effective presentation and social skills are imparted through a series of team-building exercises conducted in the evenings. While engaged in playing games or brainstorming over start-up ideas, participants lose their inhibitions and learn to interact productively with their peers.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

Your child’s reading speed will increase by 1.5 to 3 times! Our trainers use proven speed reading techniques to push your child to read faster and develop their ability to perceive words faster than they speak. On average, a child’s reading speed increases by 2 to 2.5 times. Your child will get hooked on reading and amass vast knowledge.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

Your child will learn to type without looking at the keyboard in just 3 weeks. Participants will attend a series of one-hour lessons every day and memorize the placement of letters on the keyboard with the aid of interactive activities. They will leave the camp with their notebook keyboard covered with empty stickers and retain this skill till the end of their lives.

Camp That Masters This Skill: Embassy English / Smart Camp

Participants are divided into teams led by highly motivated team leaders. They are taught to identify a problem and come up with an appropriate business solution. They ideate a commercially viable start-up, complete with a business model, that has the potential to be launched in the market. A competition judged by serial entrepreneurs and business stalwarts to evaluate each of the start-ups.

Camp That Masters This Skill: All Camps

Your child participates in multiple outdoor physical activities like football, swimming, etc. They get to select the ones that they like and also try out new ones. These games are not very stressful and keep the kids engaged for 30 to 60 minutes every day and make them physically fitter.

Camp That Masters This Skill: Embassy English / Travel & English / Family Camp

English is taught at two levels – one teaches the basics of written and spoken English while another hones your child’s higher-level English speaking ability. Participants are tested and assigned to the relevant group. All lessons are conducted in a fun atmosphere that involves round table discussion, learning scientific facts, and other trivia. Emphasis is laid on conversational English.

Camp That Masters This Skill: Smart Camp

The basics of mental arithmetics are taught in Smart Camp with the aid of an abacus. Your child will be able to easily perform arithmetic calculations like multiplying two numbers in a jiffy. We encourage kids to continue learning after the camp ends and some of our participants have gone on to win international championships.

Camp That Masters This Skill: AI Camp

Industry experts will introduce your child to 10 essential AI platforms, each of which deals with a different subject like projects, photos, videos, animating still pictures etc. En-route participants will also learn the correct way of writing prompts from AI specialists. Your child will get empowered to apply the skills learned in our camp to improve their performance in academics and extracurricular activities.